|
|
|
|
|
В настоящее время заказчиков не интересует просто покупка того или иного инженерного программного продукта или измерительного оборудования. Клиентов интересует грамотное, быстрое и надежное внедрение в реальный производственный процесс нового продукта или решения, ответственность за внедрение которого вполне разделяет с заказчиком фирма-системный интегратор.
Т.к. продукты, которые продвигает наша компания на индустриальном рынке являются наукоемкими и высокотехнологичными, этап внедрения практически никогда не заканчивается поставкой продукта, вводом в эксплуатацию и проведением базового обучения специалистов заказчика. Клиент, естественно, желает минимизировать возможные риски в течение всего срока использования нового продукта в своей каждодневной деятельности. Техническое сопровождение в течение гарантийного и послегарантийного периодов призвано решать подобного рода задачи.
- В рамках технического сопровождения заказчика компания ТЕСИС предлагает следующий сервис:
- ремонт и профилактическое обслуживание оборудования
- модернизация устаревшего оборудования
- проведение регулярной метрологической поверки
регистрация и лицензирование программного обеспечения (ПО)
- регулярное обновление версий ПО
- "горячая" телефонная линия (ответы на вопросы специалистов заказчика)
- "горячая" интернет-линия (ответы на вопросы специалистов заказчика по электронной почте
)
- решение задач заказчика с выездом на место
- информационная поддержка (рассылка новостей, организация конференций и семинаров)
Другими видами услуг, которые мы предлагаем являются:
| |
© ТЕСИС, сайты:
www.tesis.com.ru;
www.flowvision.ru;
flowvisioncfd.com;
Тел./факс: +7(495) 612-4422, 612-4262,
info@tesis.com.ru,
написать письмо,
подписаться на новости
Политика конфиденциальности
|
Главный офис: 127083, Россия, Москва, ул. Юннатов, дом 18, 7-й этаж, оф.705,
схема проезда
Представительство: 603093, Нижний Новгород, ул. Ульянова, 10А,офис 60
|
|